Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
Здравствуйте! Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при
вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799. Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица
Назначение платежа: вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, указать ФИО жертвователя полностью и № своей банковской карты. Обучаем физических лиц - СПЕЦИАЛИСТОВ ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, для юридических лиц - УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ. Величина вклада дл обучения 10 000 (десять тысяч) рублей или соответственно в иностранной валюте. Перечисление по интернет на банковский счёт «Универсальной электронной карты» № 6054618099754799 получатель Ирина Иннокентьевна Кудрина. Контакты для сообщений: телефон +79128866108, скайп: ckgr2011, электронная почта: socinvestor3@gmail.com
Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала

Перейти вниз

Вы формируете целевой капитал?

Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty100%Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty 100% 
[ 1 ]
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty0%Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty 0% 
[ 0 ]
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty0%Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty 0% 
[ 0 ]
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty0%Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty 0% 
[ 0 ]
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty0%Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty 0% 
[ 0 ]
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty0%Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty 0% 
[ 0 ]
 
Всего проголосовало : 1
 

Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Empty Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала

Сообщение автор СФЦК Ирина Иннокентьевна в Ср Май 08, 2013 7:12 pm

Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Slide_13
Very Happy Социальный маркетинг — это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Первоначально социальный маркетинг был направлен на убеждение людей заниматься спортом, правильно питаться, бросить курить, практиковать «безопасный секс» для предотвращения распространения СПИДа, вступать в ряды доноров и т. д.
queen Наша модель целевого капитала под термином социальный-этический маркетинг, понимается работу коммерческих компаний в рамках статьи 7 закона о торговле по договору социального предпринимательства, направленную на одновременное продвижения бренда предприятия и социальных ценностей. Ключевыми элементами такого маркетинга наравне с изучением, формированием и удовлетворением потребностей покупателей является в участие разработке, реализации социальных программ некоммерческого сектора экономики, направленных на продвижение социальных идей, движений или реализацию практических действий. Участие в формировании целевого капитала и работе совета по использованию дохода от целевого капитала дают возможность работодателям получить налоговые преференции и расширить спектр социальных гарантий для работников предприятия.
cheers Социальный маркетинг некоммерческой организации — маркетинг, заключающийся в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия гражданами социальных идей, движений или практических действий.
lol! Социальная реклама — особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе упоминается коммерческая организации и индивидуальные предприниматели, которые принимают активное участие в формировании целевого капитала, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров и услуг, равно как и марки (модели, артикулы) товаров и услуг, являющихся результатом интеллектуальной и инновационной деятельности нашей некоммерческой организации.
Вложенные файлы
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала Attachment
2ФЗ РФ от 28.12.2009 №381 О торговле.doc У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(179 Кб) Скачиваний: 0

Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»
Социально-этический маркетинг в рамках модели целевого капитала 1_e_i_13
Профессор НОУ НИЦК АНО «ТЕРМИНАЛ-МЕД»
Кудриной Ирины Иннокентьевны.
Обеспечительный платёж для соискателей 10 000 (десять тысяч) рублей
(соответственно в иностранной валюте).
Реквизиты перевода на банковскую карту МИР НСПК № 2202200653939635
счёта-эскроу: 40817810549781899200 в ПАО СБЕРБАНК
БИК: 042202603 Корр. счёт: 30101810900000000603
          Для электронных сообщений - med.kudrina@mail.ru  
Голосовое общение: +79128866108 (Vaiber), скайп: ckgr2011.
Публичные обсуждения:   http://socinvestor.forum2x2.ru/t481-topic#528 
                  РОССИЯ, 614002, Пермский край, г. Пермь, а/я 20
СФЦК Ирина Иннокентьевна
СФЦК Ирина Иннокентьевна
Admin

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2011-08-08
Возраст : 64
Откуда : УРАЛ

http://www.demping.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения