Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
Здравствуйте! Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при
вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799. Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица
Назначение платежа: вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, указать ФИО жертвователя полностью и № своей банковской карты. Обучаем физических лиц - СПЕЦИАЛИСТОВ ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, для юридических лиц - УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ. Величина вклада дл обучения 10 000 (десять тысяч) рублей или соответственно в иностранной валюте. Перечисление по интернет на банковский счёт «Универсальной электронной карты» № 6054618099754799 получатель Ирина Иннокентьевна Кудрина. Контакты для сообщений: телефон +79128866108, скайп: ckgr2011, электронная почта: socinvestor3@gmail.com

Текущее время Ср Окт 28, 2020 5:04 pm

Социальный сетевой магазин "СЕМЬЯ"

  • Социальный сетевой магазин "СЕМЬЯ"

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Скидка на товар или услугу


    Скидка на товар или услугу
     Как предоставить скидку на товар или услуги
     
    Что же такое скидка, и почему предоставить скидку на товар или услугу покупателям, партнерам по бизнесу – это шаг навстречу? Скидкой можно считать некоторое снижение продажной стоимости товаров, а результате чего можно ожидать снижение и прибыли предпринимателя.
    Но это только на первый взгляд, ведь предоставляя скидки на товар или услуги, предприниматель преследует несколько целей, одна из которых – расположить к себе новых покупателей, заручиться их поддержкой и сформировать положительный имидж продавца.
    Кроме этих причин, предоставление скидки дает возможность увеличить обороты предприятия, ведь распродажа старого товара в полной мере, гарантирует закупку новой партии. Все скидки на товар или услугу можно условно разделить на категории:
    • сезонные
    • рекламные – в целях приобщить потребителей к новому товару
    • бонусные – при покупке нескольких товаров одного наименования
    • в связи с потерей качества или истечением срока годности
    • оптовые
    • дилерские
    • накопительные
    Стоит отметить, что система скидок предусматривает соблюдение некоторых юридических особенностей. Так, предоставление скидки на товар или услугу должно присутствовать отдельным дополнением в договоре купли-продажи.

    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    0 Темы
    0 Сообщения

  • ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ


    ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ
    Всё началось с рассылки «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - гражданам России», авторской модели АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД". Рассылка была не самой популярной, но название рассылки, было подобрано правильно (полная заслуга автора – учитесь!), и било что называется «не в бровь, а в глаз» создавая некую интригу. И многих людей заинтересовало участие в этом сложном процессе.
    В самом деле, возможно ли формировать и использовать целевой капитал без крупных инвесторов и удастся ли продать эту информацию самостоятельно, без инвесторов?
    Оказалось, что автор, оказался в атмосфере «фентэзи», все уже давно привыкли, что за человека решают всё..., а он сам может только творить "глупости".
    Но… Представляете, ЧЕЛОВЕК РЕАЛИЗУЕТ СВОИ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАПИТАЛИСТА, извлекая при этом из своего увлечения ещё и ВЫГОДУ (материальную, я имею ввиду)!
    Простые парни (и девушки), дамы и господа, абсолютно разные по возрасту и степени компьютерной грамотности, образованию, специальности, даже просто школьники….МОГУТ ФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, ежеминутно, имея свою целевую аудиторию. Тех, кому надоело просто "шастать" в Инете, проматывая деньги, и которые ВПЕРВЫЕ задались вопросом: - «как же с этого, своего, дорогого, жизненного опыта, получить хоть какой-то толк»?
    Если Вы составили для себя чёткое руководство для решения проблемы своей финансовой грамотности и благосостояния, ИМЕННО ТАКИЕ материалы пользуются большим спросом.
    ЗАПОМНИТЕ:
    1. Ваш Успех зависит от того, кому Вы помогли решить возникшую проблему.
    2. Достаточно ли полно Вы раскрываете материал.
    3. Необходимо показать самый простой и короткий путь, и за это удобство,  придётся покупателю заплатить дороже (скорость получения необходимой информации).
    4. Немаловажно при этом, знание, где эту информацию искать в необъятной сети интернет (концентрация информации на определенную тему, в одном месте).
    Все эти качества информационных материалов и будут залогом успешного ведения собственного бизнеса построенного на предоставлении подобного вида услуги - формирование и использование целевого капитала.
    Создание имиджа доверенного продавца - главная задача любого маклера -специалиста фонда целевого капитала!
    Человеку свойственно сомневаться, но, помыкавшись по просторам сети и однажды найдя ресурс, где сосредоточена качественная информация на интересующую его тему, он обязательно вернётся!
    Как Вы думаете, готов ли он будет после долгих поисков и собирания необходимой информации «по крупицам», потратив на это кучу свободного времени и наткнувшись однажды на то, что он так долго искал, достать из широких штанин (нет не паспорт) – кошелёк, и решиться КУПИТЬ нужное? А если после первой покупки, он будет удовлетворён качеством материала? Поставьте себя на его место?
    Ну, а страждущим задать встречный вопрос – «кому это надо – покупать, ведь полным полно халявы?», я отвечу.
    Если Вы способны трезво размышлять и умеете анализировать ситуацию то… НАУЧИТЕСЬ ОЦЕНИВАТЬ, во что может обойтись поиск этой самой "халявы" (прошу прощение за жаргонное словечко так любимое в Рунете). Я имею в виду и деньги и драгоценное время, и вероятные убытки от недостатка нужной информации в нужное время! Да ещё если она (информация), на специфическую тему - ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ?
    Добавьте ко всему этому, разброс материала и разнообразие взглядов!

    А приведённый Выше рекомендации, дают представление, какими свойствами должна обладать продаваемая информация при организации собственного информационного бизнеса, если Вы хотите остаться в нём надолго.
    Выводы будем итожить?
    Ну, давайте коротко – «Дайте людям те знания по теме (которыми Вы уже обладаете), которые решат их проблему и удовлетворят их любопытство. Расскажите обо всём, доступным языком, так, как если бы Вы рассказывали об этом своему другу, ничего об этом не знающему, и они будут готовы заплатить Вам за эти знания, получив их моментально!»
    Теперь взгляните на свои знания и имеющийся у вас опыт и информацию, которой Вы обладаете, через призму бизнеса!?
    Организация собственного информационного бизнеса "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ", при помощи интернет, это именно то, что может позволить себе каждый, креативно мыслящий человек, к тому же, знающий о какой то проблеме не понаслышке! Но начиная его, помните о самом главном - о репутации Вас как продавца КАЧЕСТВЕННОЙ информации!
    В интернет бизнесе, нерадивому торгашу, спрятаться некуда!
    Потерять то, чего с таким трудом добился, можно в мгновение ока!
    Думайте, чтобы быть успешными продавцами!

    Модератор: Модераторы
    2 Темы
    7 Сообщения
    Социальная цена ...
    Вс Фев 05, 2012 7:13 pm
    Ирина Николаевна Посмотреть последнее сообщение
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последние сообщения
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Новости Новости
  • Выгодно! Выгодно!
  • конференция конференция