Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
Здравствуйте! Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при
вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799. Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица
Назначение платежа: вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, указать ФИО жертвователя полностью и № своей банковской карты. Обучаем физических лиц - СПЕЦИАЛИСТОВ ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, для юридических лиц - УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ. Величина вклада дл обучения 10 000 (десять тысяч) рублей или соответственно в иностранной валюте. Перечисление по интернет на банковский счёт «Универсальной электронной карты» № 6054618099754799 получатель Ирина Иннокентьевна Кудрина. Контакты для сообщений: телефон +79128866108, скайп: ckgr2011, электронная почта: socinvestor3@gmail.com

Join the forum, it's quick and easy

Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
Здравствуйте! Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при
вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799. Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица
Назначение платежа: вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, указать ФИО жертвователя полностью и № своей банковской карты. Обучаем физических лиц - СПЕЦИАЛИСТОВ ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, для юридических лиц - УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ. Величина вклада дл обучения 10 000 (десять тысяч) рублей или соответственно в иностранной валюте. Перечисление по интернет на банковский счёт «Универсальной электронной карты» № 6054618099754799 получатель Ирина Иннокентьевна Кудрина. Контакты для сообщений: телефон +79128866108, скайп: ckgr2011, электронная почта: socinvestor3@gmail.com
Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Манипуляции людьми....

Участников: 2

Перейти вниз

Вы пользуетесь манипуляцией?

Манипуляции людьми.... Empty0%Манипуляции людьми.... Empty 0% 
[ 0 ]
Манипуляции людьми.... Empty25%Манипуляции людьми.... Empty 25% 
[ 1 ]
Манипуляции людьми.... Empty50%Манипуляции людьми.... Empty 50% 
[ 2 ]
Манипуляции людьми.... Empty25%Манипуляции людьми.... Empty 25% 
[ 1 ]
 
Всего проголосовало : 4
 
 

Манипуляции людьми.... Empty Манипуляции людьми....

Сообщение автор СФЦК Ирина Иннокентьевна Чт Янв 31, 2013 7:43 pm

Манипуляции людьми.... %D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8FМанипуляции людьми.... Manipulate

Здравствуйте, друзья!
Сейчас запросто встретить людей, которые начитались книжек по жестким продажам и готовы ломать волю первому встречному. Я за защиту от таких деятелей. Поэтому в этой рассылке поделюсь с вами техниками манипуляций. Учитесь защищаться сами и не дайте друзьям попасться на крючок.

Проверьте себя
Проведем эксперимент вместе: читайте описание техники манипуляции (красный цвет), не читая раздел «Защита» (синий цвет). Попробуйте сами догадаться, как защищаться в ситуации. А потом сверьтесь с ответом в тексте. Азбучные истины — на то и азбучные, что работают до сих пор.
Взаимный обмен
Когда нам что-то дарят, мы чувствуем себя обязанными дать что-то взамен. Например, сразу же, не задумываясь, совершить покупку у дружелюбного продавца. Задача дарящего — создать у вас ощущение, что вы, как честный человек, должны ответить услугой на услугу.
Уловка: вам будут оказывать услугу, которая, как кажется, не предусмотрена в этой фирме. «Оторвали от сердца», как говорят:
"Ирина, там же дождь. Вот вам зонтик. Вернете в следующий раз, ничего страшного. Когда вас ждать?" Может, сразу и оформят покупку, еще и с доставкой?
"Вам понравился наш кофе? Мне тоже, я только его пью у нас на кухне. Давайте я вам отсыплю немного, сможете дома попить.
В следующий раз вы чувствуете, что обязаны. И покупаете.


Теперь подумайте и запишите, как бы вы защитились. И только после этого читайте защиту

Защита

Действенность этой манипуляции в том, что мы сами для себя решаем, что мы обязаны. И так как это наш собственный вывод, мы его отстаиваем.
Защита — в распознавании уловки и смене собственного восприятия. Вы обязаны только тогда, когда вам подарили что-то искренне, от чистого сердца. Если же это хитрая торговая стратегия — вы ничего никому не должны. И совесть вас не грызёт, и подарок получили.
— Спасибо, вы очень добры. Жаль, что такие хорошие продавцы, как вы, должны продавать только кофе.


Взаимная уступка
Это один из вариантов взаимного обмена. Вам предлагают сделать что-то сильно вам не подходящее. Вы отказываете. Тогда оппонент идет на уступку. Вы не хотите обидеть человека и соглашаетесь.
— Милый, давай купим мне вот эту шубу за 250 000
— Нет, это дорого и сейчас не нужно
— Ой, она мне так нравится. Жаль будет, она мне так идет. Эх, я так давно о такой мечтала... Ну, нет так нет. Тогда давай хотя бы вот эту жилетку
— Ну хорошо, заверните
Это работает, потому что мы склонны чувствовать себя неудобно, когда человек делает нам уступку — отказывается от своих позиций ради нас. И мы восстанавливаем справедливость, идя на взаимную уступку.


Защита та же, что и при взаимном обмене. Выявить манипуляцию и понять, что мы ничего не должны.

Обязательство и последовательность

Мы стремимся быть последовательными и хорошо выглядеть в глазах окружающих. На этот крючок нас и ловят.
— Иван Семенович, короткий соцопрос. Три вопроса буквально. Уделите мне минуту?
— Давайте (Взяли на себя небольшое обязательство)
— Так, пол мужской, возраст... до пятидесяти лет?
— Да, до пятидесяти.
— Спасибо. Как бы вы оценили свой уровень заработка: низкий, средний, выше среднего, высокий?
— Выше среднего. (Теперь мы будем вести себя, будто у нас есть лишние деньги.)
— Это замечательно. А как вы относитесь к помощи детям? Хорошо или плохо?
— Хм... Хорошо отношусь.
— Знаете ли вы, что многие бизнесмены в вашей отрасли берут шефство над детскими домами и помогают детям? (Капкан захлопнулся) Я представляю фонд помощи детям...


Защита
Когда мы понимаем, что нас обвели вокруг пальца, сперва кажется, будто у нас два варианта:
Первый — отказаться от всего ранее сказанного и показать, какие мы непоследовательные и нечестные. Мы этого не хотим.
Второй — согласиться на условия оппонента и достойно выйти из неприятной ситуации. Это ровно то, чего хочет оппонент.
Но есть еще и третий вариант — вскрыть манипуляцию:
— Анечка, видите ли, ваш соцопрос ведь никакой не соцопрос. Вы с помощью вопросов делаете так, чтобы мне было неудобно вам отказать. Мы оба это понимаем. Вы бы хотели, чтобы кто-то вами так же манипулировал?


Социальное доказательство
Нам чрезвычайно трудно идти поперек общества. И наоборот, когда мы точно не знаем, что делать, мы оглядываемся на окружающих и искренне принимаем их поведение как правильное.
Это неудобная правда, и ей с удовольствием пользуются продавцы.
— Эту модель хорошо берут. Нет, жалоб не было. Да, вчера сто штук продали.
— Вчера ко мне мужчина приходил, тоже выбрал этот пылесос. Сегодня звонил, просил отложить для друга еще один. Это не для вас, случайно?
— В Америке такой есть в каждом третьем доме.


Защита
Если чувствуете, что вам «впаривают» что-то не то на основе социального доказательства, подвергайте доказательство сомнению:
— И сколько же ее берут в день?
— А для чего мужчина покупал? И как, друг приехал сегодня?
— А откуда у вас такие данные по Америке? Я читал, что это компания пятнадцатая в США в своей категории. (Неважно, что это неправда. Пусть продавец оправдывается)
И теперь смотрите, как социальное доказательство рассыпается на глазах.


Симпатия

Мы недооцениваем силу симпатии. Неважно, привлекателен ли человек внешне или нас покорил его голос, запах или какие-то особенные черты лица, или же мы любим человека просто за то, что он любит нас — мы уже в ловушке симпатии. Мы беспомощны, когда нам льстят или даже хвалят по заслугам. И мы часто готовы сделать все, чтобы не разочаровать человека, который нам симпатичен.

Защита
Симпатия — это хорошо ровно до тех пор, пока вами на этой почве не манипулируют. Поэтому в минуту, когда прекрасный умный продавец (или сногсшибательная дева) заглядывает вам в глаза и предлагает поскорее принять решение, возьмите паузу. Продавец никуда не денется, а вот вам нужно подумать. Исключите влияние продавца и подумайте о самом товаре. Уже этого хватит, чтобы не наделать глупостей.


Повиновение и доверие авторитетам

Чужой авторитет меняет наше поведение куда чаще, чем кажется. Мы не только слепо покупаем лекарства, которые прописал врач. Если мы не разбираемся в компьютерах, для нас консультант компьютерного отдела — это авторитет. В новом ресторане официант может быть авторитетом в области удачных и неудачных блюд шеф-повара.

[color=red]Защита
Бывает, человек действительно хорошо разбирается в своей области. И часто он действительно на вашей стороне. Но если сердце подсказывает, что вас «разводят», давя авторитетом, проведите проверку бумагой:
Попросите эксперта написать свои рекомендации на бумаге. Мол, вы сами ничего не понимаете, но ваш сын (друг, коллега, зять) разбирается в этом лучше, и он очень обидится, если вы с ним не посоветуетесь. Теперь смотрите на реакцию: если оппонент начинает юлить и старается продавить вас на покупку прямо сейчас, значит, он боится разоблачения. Ох, хитрец.

Принцип дефицита

Чтобы набить чему-то цену или подтолкнуть к покупке, продавцы начинают симулировать дефицит.
— Смотрите, вчера у нас их было сорок, сегодня осталось два. Скорее всего, в следующем завозе его не будет, но будет более дорогая модель. Так что решайте, смотрите...
— Ой, извините, эта модель последняя, и я ее полчаса назад выписал на доставку для другой пары. Вам она понравилась? Цена устраивает? Вы бы взяли? Очень жаль, что у нас таких больше нет. Впрочем, смотрите, я могу поговорить с менеджером, может, мы сможем что-то придумать... Да, у нас как раз сегодня завезли одну такую. Давайте ее сразу оформим на вас.
А вот случай был конкретно со мной:
— Здравствуйте, Ирина, это Алевтина из компании «Плохой сервис и завышенные цены». Вы приняли решение?
— Какое решение? (Заставляют меня чувствовать себя неудобно, что я там что-то не решил)
— Я вам высылала предложение по поводу нашей новогодней акции
— Не помню такого
— Суть в том, что мы... бла-бла-бла... вдвое дешевле, если вы продлеваете контракт на год до 1 февраля.
— (Звонок был 27 января) То есть мне 3 дня на раздумья, получается?
— Да, но так как банковские платежи идут два дня, лучше сделать все за сегодня, максимум завтра. Ну что, выставляю счет со скидкой 50%?
Это тоже дефицит, но дефицит времени. «Давайте, — говорят, — скорее, а то такую скидку потеряете».


Защита
Когда кто-то нагнетает дефицит, он играет на вашей нужде что-то приобрести или страхе что-то потерять. Выдергивайте землю из-под ног манипулятора:
— Я уверен, что это не последний экземпляр в городе.
— Ой, нет, что вы, мы просто присматриваемся. Купить? Нет, конечно, мы не принимаем такие решения в магазине. Мы еще подумаем.
— Алевтина, я, к сожалению, не готов принять решение о продлении так быстро. Я бы хотел сперва посмотреть на предложения других компаний вашей отрасли. Да, я рассматриваю такой вариант, потому что качество вашей работы было, строго говоря, на тройку.


Манипуляции — это плохо! Дело даже не в самих действиях и словах (они-то, как раз, сами по себе безвредные), а в исходной позиции относительно клиента.
Если специалист фонда целевого капитала любит свою работу и искренне старается помочь клиентам, у него всегда будут люди, к нему всегда придут снова, он никогда не будет без работы.
Если же специалист фонда целевого капитала ищет, как бы надурить глупого клиента — это недальновидно. Неважно, как тонко вы сманипулируете клиентом. Он всегда поймет, что его надурили, и никогда не будет дальше пропагандировать целевой капитал. И говорить тут больше не о чем.
Хорошей вам недели! Не дурите affraid

СФЦК Ирина Иннокентьевна
СФЦК Ирина Иннокентьевна
Admin

Сообщения : 79
Дата регистрации : 2011-08-08
Возраст : 67
Откуда : УРАЛ

http://www.demping.forum2x2.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Манипуляции людьми.... Empty Re: Манипуляции людьми....

Сообщение автор Тамара Борисовна Вс Фев 03, 2013 5:09 pm

Спасибо! Очень полезная информация. Понятно, что с манипуляцией сталкиваешься на каждом шагу, в разных формах. И сам манипулируешь. Самое важное распознать манипуляцию! sunny
Тамара Борисовна
Тамара Борисовна

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2011-08-19
Возраст : 66
Откуда : г. Санкт-Петербург

http://www.ckgr.forum2x2.ru www.jivoydom2011.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения