Модель целевого капитала - гарант сбыта жилья!
Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ :: Доступ к преимуществам улучшает качество жизни :: МАКЛЕРЫ учредителя целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" :: Инвесторам целевого капитала СФЦК
Страница 1 из 1
Вы хотите стать корпоративным инвестором строительства своего жилья?
Модель целевого капитала - гарант сбыта жилья!
Перевод построенных квартир на баланс Гаранту сбыта - собственнику целевого капитала даёт участникам формирования целевого капитала возможность:
- снизить налогооблагаемую базу застройщику;
- банки сделав вклад в целевой капитал, получают льготу по налогам и дешёвые деньги, чтобы действовать самостоятельно;
- для граждан стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по субъектам РФ, устанавливается Министерством регионального развития РФ, что гораздо ниже рыночных.
Цена постановки на баланс Гаранту сбыта 1 кв. м. жилого помещения, подтвержденной отчетом об оценке, постоянно корректируется в зависимости от активности участников и дохода от доверительного управления целевым капиталом.
Банк переводит на баланс целевого капитала нереализованные квартиры или жильё с обременением, проводит социальную рекламу вклада "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - гарант сбыта жилья".
Для ипотечного продукта «Малоэтажное жилье» Гарант сбыта - целевой капитал обеспечивает максимально благоприятные условия кредитования при покупке или строительстве жилья - социальную ипотеку и суббординированный кредит участникам формирования и использования целевого капитала без процентных рисков.
На территориях организованной комплексной малоэтажной застройки:
- квартиры,
- жилого дома с земельным участком,
- земельного участка под строительство на нем жилого дома, возможно участие корпоративных инвесторов Автономной некоммерческой организации "ТЕРМИНАЛ-МЕД" и доверительных управляющих компаний.
http://www.kubanipoteka.ru/img_lib/files/16-05-2011/prezentaciya3.pdf- снизить налогооблагаемую базу застройщику;
- банки сделав вклад в целевой капитал, получают льготу по налогам и дешёвые деньги, чтобы действовать самостоятельно;
- для граждан стоимость 1 кв. м. общей площади жилья по субъектам РФ, устанавливается Министерством регионального развития РФ, что гораздо ниже рыночных.
Цена постановки на баланс Гаранту сбыта 1 кв. м. жилого помещения, подтвержденной отчетом об оценке, постоянно корректируется в зависимости от активности участников и дохода от доверительного управления целевым капиталом.
Банк переводит на баланс целевого капитала нереализованные квартиры или жильё с обременением, проводит социальную рекламу вклада "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - гарант сбыта жилья".
Для ипотечного продукта «Малоэтажное жилье» Гарант сбыта - целевой капитал обеспечивает максимально благоприятные условия кредитования при покупке или строительстве жилья - социальную ипотеку и суббординированный кредит участникам формирования и использования целевого капитала без процентных рисков.
На территориях организованной комплексной малоэтажной застройки:
- квартиры,
- жилого дома с земельным участком,
- земельного участка под строительство на нем жилого дома, возможно участие корпоративных инвесторов Автономной некоммерческой организации "ТЕРМИНАЛ-МЕД" и доверительных управляющих компаний.
Современные рыночные системы поощряют бизнес, который не только неэтично достигает основную цель — получение прибыли, вкладывает средства в реализацию социальных проектов, создаёт общественное мнение нарушая Устав.
Активное распространение новой идеологии ведения бизнеса во многом обусловлено осознанием в предпринимательской среде простой истины: уровень экономического развития является в значительной мере производным от степени решения социальных проблем в данном обществе и состояния социальной сферы в целом.
Однако решение социальных вопросов считается возможным при достижении определенных темпов экономического роста, т.е. деньги определяют эффективностью использования социальных факторов. Таким образом, социально ответственное поведение становится новой «философией» и парадигмой бизнеса в современных условиях, а организации некоммерческого сектора отодвигаются на второй план.
Отсутствие представления о том, что бизнес практически не может быть социальным без участия некоммерческой организации, уставная цель которой не связана с получением прибыли сдерживает исполнение многих нормативных актов или статей закона. О них просто не знают или нет правоприменительной практики, в частности статья 7 закона о торговле практически не используется и не звучит, социальная ипотека и целевой капитал многими понимаются как "финансовая пирамида" и только...
Понятие социальной ответственности бизнеса преподноситься администрацией территорий как комплексное, интегрированное понятие, включающее в себя три основных элемента: принципы социально ответственного поведения (этический, правовой, экономический, принцип добровольности), но ведь эту направленность бизнеса может дать только корпоративное сотрудничество с некоммерческой организацией.
Считаем понятие социально ответственного бизнеса неприемлемым, т.к. в ней, во-первых, отсутствуют элементы нормативного анализа, в рамках которого определяются формы ответственности бизнеса перед обществом, отсутствует позитивный независимый анализ с определением практических рекомендаций реагирования на соответствующие требования закона (Сбербанк -банк друзей!), ожидания и пожелания общества (70 % граждан имеют проблемные кредиты). Во-вторых, модель формирования целевого капитала с 2006 года полностью не востребована и не соответствует управленческому восприятию представителей бизнес-сообщества.
Наша логика такова: принципы социально ответственного бизнеса воплощаются только в процессе социальной восприимчивости целевого капитала, которые, в свою очередь, приводят к измеряемым результатам соответствующего поведения, т.е. суммой вклада в целевой капитал.
Приняв данную модель за основу, проанализируем отличительные черты модели социальной ответственности отечественного малого бизнеса на современном этапе.
Активное распространение новой идеологии ведения бизнеса во многом обусловлено осознанием в предпринимательской среде простой истины: уровень экономического развития является в значительной мере производным от степени решения социальных проблем в данном обществе и состояния социальной сферы в целом.
Однако решение социальных вопросов считается возможным при достижении определенных темпов экономического роста, т.е. деньги определяют эффективностью использования социальных факторов. Таким образом, социально ответственное поведение становится новой «философией» и парадигмой бизнеса в современных условиях, а организации некоммерческого сектора отодвигаются на второй план.
Отсутствие представления о том, что бизнес практически не может быть социальным без участия некоммерческой организации, уставная цель которой не связана с получением прибыли сдерживает исполнение многих нормативных актов или статей закона. О них просто не знают или нет правоприменительной практики, в частности статья 7 закона о торговле практически не используется и не звучит, социальная ипотека и целевой капитал многими понимаются как "финансовая пирамида" и только...
Понятие социальной ответственности бизнеса преподноситься администрацией территорий как комплексное, интегрированное понятие, включающее в себя три основных элемента: принципы социально ответственного поведения (этический, правовой, экономический, принцип добровольности), но ведь эту направленность бизнеса может дать только корпоративное сотрудничество с некоммерческой организацией.
Считаем понятие социально ответственного бизнеса неприемлемым, т.к. в ней, во-первых, отсутствуют элементы нормативного анализа, в рамках которого определяются формы ответственности бизнеса перед обществом, отсутствует позитивный независимый анализ с определением практических рекомендаций реагирования на соответствующие требования закона (Сбербанк -банк друзей!), ожидания и пожелания общества (70 % граждан имеют проблемные кредиты). Во-вторых, модель формирования целевого капитала с 2006 года полностью не востребована и не соответствует управленческому восприятию представителей бизнес-сообщества.
Наша логика такова: принципы социально ответственного бизнеса воплощаются только в процессе социальной восприимчивости целевого капитала, которые, в свою очередь, приводят к измеряемым результатам соответствующего поведения, т.е. суммой вклада в целевой капитал.
Приняв данную модель за основу, проанализируем отличительные черты модели социальной ответственности отечественного малого бизнеса на современном этапе.
Приглашаем оценщиков, страховые компании, Агентов по сопровождению, Агентов по накоплению, юридических и физических лиц принять участие в корпоративном инвестировании строительства жилья "эконом-класса", в рамках федеральной программы "СТИМУЛ".
Похожие темы
» Конфликт интересов и формирование целевого капитала
» Социальная карта целевого капитала
» Стратегия и смысл целевого капитала
» Девелопмент и маклеры целевого капитала
» Социальная реклама целевого капитала
» Социальная карта целевого капитала
» Стратегия и смысл целевого капитала
» Девелопмент и маклеры целевого капитала
» Социальная реклама целевого капитала
Инвестиционный вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ :: Доступ к преимуществам улучшает качество жизни :: МАКЛЕРЫ учредителя целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" :: Инвесторам целевого капитала СФЦК
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|