ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!
Здравствуйте! Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при
вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799. Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица
Назначение платежа: вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, указать ФИО жертвователя полностью и № своей банковской карты. Обучаем физических лиц - СПЕЦИАЛИСТОВ ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, для юридических лиц - УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ. Величина вклада дл обучения 10 000 (десять тысяч) рублей или соответственно в иностранной валюте. Перечисление по интернет на банковский счёт «Универсальной электронной карты» № 6054618099754799 получатель Ирина Иннокентьевна Кудрина. Контакты для сообщений: телефон +79128866108, скайп: ckgr2011, электронная почта: socinvestor3@gmail.com

Минэкономразвития

Перейти вниз

Минэкономразвития

Сообщение автор Admin в Пн Авг 08, 2011 9:18 pm

"Если бы все вели себя так, как Минэкономразвития, мы бы уже жили в другой стране"
28.02.2011 // Лидия Тихонович
Реформа законодательства в некоммерческой сфере стала в 2010 году одной из самых обсуждаемых тем в благотворительном сообществе. Некоторые поправки были приняты, часть – ожидает следующего этапа чтений, а какие-то остались за бортом.
Чтобы понять, на каких площадках ведется работа в этой области, есть ли общее направление движения и – шире – общее видение: как развивать благотворительность, эксперты собрались 25 февраля на площадке Форума Доноров.

Что нового
Текущее положение вещей по сложившейся уже традиции изложил Артем Шадрин, заместитель директора Департамента стратегического управления (программ) и бюджетирования Министерства экономического развития РФ.


Артем Шадрин
До Нового года был принят ряд поправок в федеральный закон о благотворительности. («Филантроп» подробно писал об этом).

В ожидании второго чтения в Госдуме находятся долгожданные поправки в Налоговый кодекс, снижающие налоговое бремя на НКО. Туда удалось внести и ряд новых положений, например, освобождение от обложения налогом физических лиц при оплате лечения не только в российских учреждениях, но и в зарубежных.

По-прежнему ожидает второго чтения закон о социальной рекламе, дающий разрешение упоминать благотворителей.

Есть и «зависшие» проекты:

•поправки в закон о Целевом капитале НКО;
•поправки в Налоговый кодекс, касающиеся налоговых вычет для частных жертвователей.
Готовятся и новые изменения, в обсуждении которых некоммерческие организации могут поучаствовать.

Во-первых, это поправки в Гражданский кодекс. Предполагается резко уменьшить количество форм НКО, что может привести к необходимости перерегистрации половины существующих.

Во-вторых, будут внесены поправки в Бюджетный кодекс, с тем, чтобы дать возможность авансировать услуги НКО. Кроме того, прописывается механизм экономических субсидий социальных услуг, физическим лицам будут выдавать ваучер, позволяющий выбирать коммерческую организацию, бюджетное учреждение или НКО. Формально это можно делать уже сейчас, но при изменении Бюджетного кодекса, процедура становится намного проще.

В-третьих, готовится проект закона об Общественном контроле за учреждениями интернатного типа для детей и их общественной поддержке, а также поправки в законодательство, связанные с правом общественных организаций подавать иски в защиту неограниченного круга лиц.

Продолжается работа и над реализацией 40-го Федерального закона. Подготовлены:

•Проект постановления о механизмах имущественной поддержки социально-ориентированных НКО;
•Проект приказа Министерства о реестре социально-ориентированных НКО (в реестр организации должны включаться по факту оказания помощи – указывается, кому и на каких условиях она была оказана).
К середине марта на согласования в Министерства должна быть направлена программа поддержки НКО (доступ к бюджетному финансированию, оказанию социальных услуг, предоставлению имущественной поддержки, обучению).

Готовятся и поправки о том, чтобы распространить пониженные тарифы переходного периода (2011-2019 годы) на все НКО, применяющих упрощенную систему налогообложения, за исключением организаций, занимающихся торговлей и оказывающих финансовые услуги (кроме благотворительности).

Броуновское движение
То, что определенные изменения в законодательстве происходят – очевидно. Однако складывается впечатление, что отдельные реформистские инициативы носят не скоординированный и зачастую противоречивый характер.

«Государство, к сожалению, не только Минэкономразвития, – констатировал Вячеслав Бахмин, консультант Фонда Ч.С. Мотта. – Есть Минфин, у которого своя позиция, Минюст и т.д. Если бы все вели себя так, как Минэкономразвития, мы бы уже жили в другой стране».

Г-н Бахмин рассказал о недавно принятом законе о персональных данных. Его последствия для НКО будут чудовищными: любые данные, не касающиеся сотрудников организации, внесенные в компьютер, подпадают под этот закон. И теперь нужно использовать специальную защиту, полученную у ФСБ, и принимать обременительные усилия, для того чтобы получить от разных инстанций разрешение на хранение этих данных…

«Когда закон принимался, имелись в виду операторы данных, для которых эти требования вполне логичны и соответствуют международным, – пояснил Вячеслав Бахмин. – Но в законе говорится об организациях – вообще. И получилось так, что люди просто хватаются за голову: а как его выполнять? В результате порождается правовой нигилизм – законы, которые принимаются, выполнять нельзя».

Реформирование законодательства инициируется с разных сторон. Работа над изменениями Бюджетного кодекса начата Минэкономразвития в ответ на Послание президента, Гражданского кодекса – по инициативе Минюста и т.д. О едином регламентирующем концепте всего этого остается только мечтать.

Пишем сценарии?
У государства отсутствует общая картина развития благотворительности, но есть ли она у третьего сектора?

«У нас у самих, у представителей НКО, нет целостного видения того, куда мы хотим прийти в реформировании законодательства не только благотворительной деятельности, но и вообще – о некоммерческих организациях, – считает директор АСИ Елена Тополева. – Вдруг на повестке дня появляется какое-то хорошее предложение, мы начинаем дружно его лоббировать, но это не является частью какой-то системы. Мы ее сами должны сформировать и понять, куда мы хотим идти».


Елена Тополева-Солдунова. Фото с сайта www.f1cd.ru
Елена Тополева предложила использовать с этой целью недавно появившуюся площадку. В контексте работы над изменением стратегии России 2020 создана экспертная группа «Развитие общественных институтов» (№16 из 21). Возглавляют ее сама Елена Тополева и Михаил Федотов, советник президента РФ. «Меня удивляет размах, который придан этой деятельности, – поделилась Елена Тополева. – Работе дан «зеленый свет». Каждую неделю мы должны встречаться как минимум с одним министром или вицепремьером. Уже были встречи с Кузьминовым, Шуваловым, Путиным… Грех не воспользоваться этой площадкой».

Результатом работы должен стать доклад. В него войдет анализ ситуации (со ссылкой на стратегию социально-экономического развития России Грефа-Набиулиной, созданной в 2000 г.): что сделано, а что – нет. Вторая часть – создание нескольких возможных сценариев развития общественных институтов.

Этот документ создается довольно стремительно – уже в конце марта его должны рассмотреть на заседании Правительства. В августе предполагается его апгрейд после череды обсуждений в экспертном сообществе, а к декабрю – финальная версия. В итоге документ должен стать базовым для разработки программ нового правительства 2012 г.

Создан сайт проекта. На нем выложены документы, касающиеся работы группы и рассказывается о том, что ежедневно происходит. «Каждый, кто хочет участвовать, может присоединиться» – подчеркнула Елена Тополева.

Самоопределение или диалог с государством?
Однако особого энтузиазма создание сценариев развития благотворительности с подачи государства у экспертов третьего сектора не вызвало.

«Готов поспорить, что то, что мы предложим, там будет принято», – заявил Лев Амбиндер, руководитель Русфонда.

С ним согласилась и Мария Черток, директор CAF России: «Подобных историй предвыборных уже было много, и много времени мы на это потратили. Это не имело по большому счету практически никакого значения. Изматывающий процесс, в котором участвует множество людей. Очень трудно на это влиять, поскольку разные интересы…»

Полезнее попытаться продумать внутри сообщества стратегию собственного развития, понять, к чему надо стремиться прийти через 10 лет.

«Если есть возможность результаты этой работы в госструктуры каким-то образом забрасывать – мы это будем делать… Главное, чтобы эти куски содержаний для нас были в общей логике заплетены», – уверена Мария Черток.

«Если мы считаем, что являемся самыми лучшими специалистами в благотворительности, то нам надо из нас самих эти познания вынуть… Нужно следующую встречу посвятить созданию структуры такого документа» – подытожила Наталья Каминарская, исполнительный секретарь Форума Доноров
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 78
Дата регистрации : 2011-08-08
Возраст : 48
Откуда : РОССИЯ

Посмотреть профиль http://socinvestor.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения