ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ - вспомогательная услуга для бизнеса!
Здравствуйте! Приглашаю инвесторов в Закрытый реестр выгодоприобретателей "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".
Попасть в список выгодоприобретателей можно при
вкладе от 100 рублей на "Универсальную электронную карту" № 6054618099754799. Обеспечим налоговый вычет по НДФЛ для физических лиц, снижение налогооблагаемой базы для юридических лиц, финансирование хозяйственной деятельности без образования юридического лица
Назначение платежа: вклад ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ, указать ФИО жертвователя полностью и № своей банковской карты. Обучаем физических лиц - СПЕЦИАЛИСТОВ ФОНДА ЦЕЛЕВОГО КАПИТАЛА, для юридических лиц - УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВЫПЛАТАМ. Величина вклада дл обучения 10 000 (десять тысяч) рублей или соответственно в иностранной валюте. Перечисление по интернет на банковский счёт «Универсальной электронной карты» № 6054618099754799 получатель Ирина Иннокентьевна Кудрина. Контакты для сообщений: телефон +79128866108, скайп: ckgr2011, электронная почта: socinvestor3@gmail.com

Текущее время Сб Дек 15, 2018 5:06 pm

Официальное письмо учредителя

  • Официальное письмо учредителя

    Темы
    Сообщения
    Последние сообщения
  • Инвесторам


    Доверительное управление капиталом

    Целевые рынки покупателей финансовых услуг "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ" на территории

    Покупателями услуг АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" на территории могут быть физические и юридические лица, очень важны для населенного пункта (например, градообразующие предприятия), представляют для него интерес.

    Рисунок 2. Информационная структура процесса регионального маркетинга
    Рисунок 2. Информационная структура процесса регионального маркетинга "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ".

    В целом выделяются четыре крупных покупателя:

    1. Приезжие.

    2. Жители и работающие по найму.

    3. Коммерческие организации (промышленность, торговля и т.п.), инвесторы.

    4. Участники внешних рынков (другой территории, фондовый рынок, иностранный инвестор).

    Охарактеризуем коротко каждый из них.

    Рынок приезжих складывается из деловых (бизнесмены, командировочные, коммивояжеры) и частных посетителей (туристы, путешественники, друзья или родственники). Каждый посетитель, имея вклад "ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ"  тратит меньше деньг на питание, ночлег, покупку других товаров и услуг. Эти расходы, в свою очередь, влияют с эффектом мультипликатора на доходы населения, занятость и налоговые поступления в бюджет территории. Чем больше число посетителей, тем больше бюджет целевого капитала, а чем длиннее их пребывание и чем меньше удельные расходы на них, так как часть расходов покрывает доход от целевого капитала, тем больше чистые доходы территорий. Поэтому территории направляют свои усилия на привлечение тех посетителей, которые имеют вклад в целевой капитал, чьи ежедневные расходы наиболее высоки, а пребывание - наиболее продолжительно. Затруднить приезд и пребывание в регионе нежелательных социальных групп, задача участников формирования и использования целевого капитала и гражданского общества.

    Жители и работающие по найму - это второй важный целевой рынок. Негативные примеры развития территорий, когда стремятся или завезти дополнительную неквалифицированную рабочую силу, или стимулировать рождаемость, или привлечь отдельные категории высокооплачиваемых работников и специалистов,  при формировании целевого капитала теряют свою привлекательность, так как формирование целевого капитала и льготное налогообложение дают мощный приток доходов для решения проблем благосостояния граждан.

    Отрасли экономики и инвесторы - третья категория целевых рынков. Как правило, все населенные пункты пытаются усилить свой экономический базис, чтобы создать для своих жителей рабочие места и получить дополнительные бюджетные доходы. Предпосылкой выступает соответствие территории критериям размещения производительных сил: инвестиционному климату, качеству жизни, доступности, качеству трудовых ресурсов и т.д.

    Во-первых, целевой капитал,  поддерживает уже существующие предприятий, по крайней мере те, которые видятся участникам формирования целевого капитала желаемыми.

    Во-вторых, поддерживается внешняя экспансия социальных программ, утверждённых собственником целевого капитала.

    В-третьих, облегчается основание новых предприятий.

    В-четвертых, привлекаются предприятия и производства из других мест, причем интерес территорий в настоящее время смещается от традиционных (тяжелая промышленность, автомобилестроение) к более современным, "социальным" отраслям (наукоемкие, High-Tech-производства).

    Отечественные инорегиональные и международные рынки - это четвертая группа целевых рынков. Активность региона при формировании целевого капитала на этих рынках демонстрирует способность города или региона производить товары и услуги, необходимые находящимся за его пределами другим территориям, физическим и юридическим лицам и по социальным ценам. Без вывоза своих товаров и услуг невозможен ввоз того необходимого, что нельзя или невыгодно производить в регионе.

    Поэтому каждый регион побуждает к формированию и использованию целевого капитала расположенные на его территории фирмы, что приведёт  к возможно более широкому сбыту их продукции, например, продвигая их товарные марки. Сам имидж региона зачастую оказывает положительное или отрицательное влияние на объём инорегиональных продаж.

    Социально-этический маркетинг -

                              позиционирование регионов

    Одна из исходных и определяющих функций маркетинга регионов - это их позиционирование среди других регионов, а также на международных рынках сбыта. Оно помогает регионам и центру увидеть, на каких направлениях деятельности и рынках сбыта данному региону целесообразно играть роль лидера отечественной экономики, на каких - действовать в режиме партнерства, а с каких - уйти. Такое позиционирование предполагает выявление пропорций между объемами продаж ведущих (то есть, определяющих "лицо" региона) групп товаров на конкретных рынках сбыта в сравнении с ведущим регионом-конкурентом, а также определение перспективности активных усилий на конкретных рынках в связи с уровнем их валового внутреннего продукта на душу населения и долей продаж в структуре продаж регионального товара, с учетом уровня развития рыночной и социальной инфраструктуры (см. рис. 3 для четырех товаров).

    Рисунок 3. Позиционирование региона
    Рисунок 3. Позиционирование региона.

    Привлекательность сегмента рынка оценивается, например, как отношение темпов роста душевого валового продукта в данном сегменте рынка - другом регионе, стране к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе - группе стран, СНГ, Российской Федерации (середина - темп роста ВНП в целом в сообществе). Рыночная доля данного региона рассчитывается относительно региона - ведущего конкурента на данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе (середина - доля, равная доле ведущего конкурента).

    Распространенная умышленная недостоверность региональной статистики в России часто выступает палкой о двух концах для самих регионов. Известно, что администрации многих регионов осознанно занижают данные, в частности о валовом региональном продукте, рассчитывая, что с помощью этого добьются от федерального центра дополнительных трансфертов. Но в этом случае регион по показателю душевого валового продукта выглядит явно непритягательно. Нельзя играть роль нищего и одновременно претендовать на уважение своих деловых качеств. В стимулировании позитивных изменений в этом отношении одну из ключевых ролей играют межбюджетные отношения и, в частности, методика расчета дотаций регионам . Поэтому формирование целевого капитала даёт возможность направить доход от коммерческой деятельности в социальное русло "социально-этический маркетинг", а коллективные инвестиции в целевой капитал поваышают гражданскую ответственность.

    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    7 Темы
    11 Сообщения
    Почему нет доход...
    Ср Фев 13, 2013 8:39 am
    СФЦК Ирина Иннокентьевна Посмотреть последнее сообщение
  • ФОНД ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ


    ФОНД ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
    Российский Фонд Прямых Инвестиций (РФПИ) – инвестиционный фонд, созданный правительством России для инвестиций в лидирующие компании наиболее быстрорастущих секторов экономики.
    Капитал под управлением Фонда – 10 миллиардов долларов.
    Во всех сделках РФПИ выступает соинвестором вместе с крупнейшими в мире институциональными инвесторами – фондами прямых инвестиций, суверенными фондами, а также ведущими отраслевыми компаниями. РФПИ таким образом играет важную роль в привлечении прямых инвестиций в экономику России.
    Фонд создан в июне 2011 года под руководством Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина. 
    Управляющая компания Фонда является 100% дочерним обществом Внешэкономбанка России. Структура управления Фондом основана на лучшей мировой практике управления фондами прямых инвестиций. 

    0 Темы
    0 Сообщения

  • Субординиорованный кредит


    Субординиорованный кредит
    Субординированный кредит может привлечь кредитная организация для участия в формировании целевого капитала
    Субординированный кредит (англ. subordinated debt) - это специфическая форма финансирования, предоставляемого в виде кредита (депозита, займа, облигационного займа) для пополнения собственного капитала. Выплата тела кредита происходит по окончании срока кредитования. В случае банкротства заёмщика требования кредитора по субординированному кредиту не могут быть удовлетворены до полного удовлетворения требований иных кредиторов (в этом основная суть субординации)Иными словами, субординированный кредит предоставляет приоритет одним кредиторам при погашении задолженности перед субординированными кредиторами (или кредиторами последней инстанции).
    Субординированный кредит в российском праве существует только для банков. Денежные средства, полученные по субординированным кредитам, могут включаться в дополнительный капитал банка, который вляется частью показателя  «величина собственного капитала».
    Субординированный кредит привлеченный кредитной организацией одновременно отвечает следующим условиям (п.3.5 Положения Банка России от 10.02.2003 N 215-П):
    • срок предоставления субординированного кредита составляет не менее 5 лет;
    • договор субординированного кредита содержит положение о невозможности его досрочного расторжения;
    • условия предоставления субординированного кредита существенно не отличаются от рыночных условий предоставления аналогичных займов на момент его предоставления;
    • договор субординированного кредита предусматривает, что в случае банкротства банка-заемщика требования по этому кредиту удовлетворяются после полного удовлетворения требований иных кредиторов.

    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна, Модераторы
    1 Темы
    3 Сообщения
    Субординированны...
    Ср Дек 07, 2011 12:31 pm
    СФЦК Ирина Иннокентьевна Посмотреть последнее сообщение
  • Ничего личного!


    Ничего личного!

    В некоторых странах принято считать демпинг негативным явлением и бороться с ним, применяя антидемпинговые законы, в случае формирования целевого капитала, демпинг положительно влияет на развитие гражданского общества, потребитель может выиграть, заплатив более низкую цену на получение социальных товаров и услуг, принять активное участие в повышении своего благосостояния.


    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    1 Темы
    3 Сообщения
    Ничего личного!...
    Вт Сен 18, 2012 7:17 pm
    Admin Посмотреть последнее сообщение
  • ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ


    ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ
     
       Формирование целевого капитала АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" по социальной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – поддержка и социальное обслуживание малоимущих и социально незащищённых категорий граждан»
     
    Формирование целевого капитала можно разделить на три этапа:
    1 этап
    Участники социальной финансовой сети собирают пожертвования по ведомости и компенсируют затраты времени и средст на проведение благотворительных мероприятий, остаток средств по ведомости перечисляют на банковский счет социальной программы. Пожертвования можно передавать в имуществе на основании протокола совета целевого капитала. АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" вправе предоставлять участникам социальную помощь в рамках своего Устава, пользуясь основными положениями "Концепции содействия развитию благотворительной деятельности в РФ" от 7 августа 2009 года  и Федерального закона Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций», статья 13. п. 4. "Некоммерческая организация вправе расходовать часть имущества, составляющего  целевой  капитал,  но  не более 10 процентов балансовой стоимости имущества, составляющего целевой капитал, в год, если это не запрещено  договором  пожертвования  или  завещанием  и  предусмотрено финансовым планом некоммерческой организации"
     

    2 этап

    В течение двух месяцев со дня, когда сумма пожертвований сформированных сетью составит 3 000 000 рублей, АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" обязана передать денежные средства в доверительное управление управляющей компании на основе открытого конкурса на управление активами. Согласно статьи 17, п 1 пп 1 ФЗ РФ № 275     1.   Управляющая   компания  при  осуществлении  деятельности  по доверительному  управлению  имуществом,  составляющим целевой капитал, обязана:

         1)  осуществлять  инвестирование  денежных средств, полученных на формирование  целевого  капитала,  исходя из необходимости обеспечения принципов надежности, ликвидности, доходности и диверсификации;

    Со дня передачи средств УК целевой капитал считается сформированным.

     

    3 этап

    В дальнейшем все новые взносы участников идут на пополнение уже сформированного целевого капитала. Законом разрешено Необходимые  расходы, возмещать за счет дохода от целевого капитала, но расходы не могут превышать 1 процент такого дохода. Самостоятельное управление НКО полученными средствами (вложение пожертвований в активы) не рассматривается как формирование целевого капитала, но также освобождено от налогов. 
    Вознаграждение  управляющей  компании  выплачивается  за счет дохода  от  доверительного управления имуществом, составляющим целевой капитал,  полученного  управляющей  компанией  за  отчетный год, но не более 10 процентов такого дохода.
    Участие в формировании и использовании целевого капитала даёт право и жертвователям и выгодоприобретателям получать налоговые льготы.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ Статьей 11 Федерального закона № 275-ФЗ предусматривается возможность публичного сбора денежных средств на пополнение уже сформированного целевого капитала. Такие дополнительные пожертвования АНО "ТЕРМИНАЛ-МЕД" обязана передать в доверительное управление той же управляющей компании в течение 10 дней со дня их получения.

    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    9 Темы
    9 Сообщения
    Закон о торговле...
    Чт Авг 09, 2012 7:18 am
    Admin Посмотреть последнее сообщение
  • Мы поддерживаем лучшее на инвестиционном рынке


    Предлагаем физическим и юридическим лицам принять участие в формировании целевого капитала и  в пропаганде среди населения принципов формирования и использования  целевого капитала по социальной программе «ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ – поддержка и социальное обслуживание малоимущих и социально незащищённых категорий граждан»
    Социальный счёт учредителя Автономной некоммерческой организации "ТЕРМИНАЛ-МЕД"  р/с 40817810849020005015
    Западно-Уральский Банк Сбербанка России, г. Пермь
    к/с 30101810900000000603
    ИНН 7707083893 КПП 590202002 БИК 045773603
    Получатель: Ленинское отделение № 0022/0287, г. Пермь, ул. Ленина, д. 32

    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    8 Темы
    8 Сообщения
    Закон о торговле...
    Чт Авг 09, 2012 7:18 am
    Admin Посмотреть последнее сообщение
  • СОВЕТ целевого капитала


    Статья 9. Совет по использованию целевого капитала

         1.  Некоммерческая  организация  -  собственник целевого капитала обязана  создать  совет  по  использованию  целевого капитала. Порядок формирования   совета   по   использованию  целевого  капитала  и  его полномочия   определяются  учредительными  документами  некоммерческой

    организации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

         2.   В   специализированной   организации   функции   совета   по использованию  целевого  капитала  осуществляет  попечительский совет, порядок  формирования  и  деятельности  которого  определяется уставом специализированной  организации  в  соответствии  с  законодательством

    Российской   Федерации   и  нормами  настоящего  Федерального  закона, регулирующими деятельность совета по использованию целевого капитала.

         3.  Некоммерческая  организация, сформировавшая несколько целевых капиталов,  вправе  создать  совет  по  использованию каждого целевого капитала.

         4.  К  полномочиям  совета  по  использованию  целевого  капитала относятся:

         1)  предварительное согласование финансового плана некоммерческой организации и изменений в него;

         2)   определение  назначения  и  целей  использования  дохода  от целевого  капитала,  а  также получателей дохода от целевого капитала, срока,  на  который сформирован целевой капитал, объема выплат за счет дохода  от целевого капитала, периодичности и порядка их осуществления в  случаях,  если договором пожертвования или завещанием не определены указанные условия;

         3)   предварительное   одобрение   стандартной   формы   договора пожертвования,  заключаемого  с  жертвователями  при  публичном  сборе денежных средств на пополнение целевого капитала;

         4)   утверждение  внутреннего  документа,  определяющего  порядок осуществления контроля за выполнением финансового плана некоммерческой организации,  в  том  числе  порядок  и сроки рассмотрения поступающих жалоб,  обращений  и  заявлений,  формы и сроки представления отчетных

    документов;

         5)  подготовка  предложений о полномочиях совета по использованию целевого  капитала  и  их  представление  в  высший  орган  управления некоммерческой организации для утверждения;

         6)  контроль  за  выполнением  финансового  плана  некоммерческой организации и подготовка предложений о внесении в него изменений;

         7)  иные  предусмотренные настоящим Федеральным законом и уставом некоммерческой организации полномочия.

         5.  Совет по использованию целевого капитала формируется из числа представителей некоммерческой  организации  -  собственника  целевого капитала,  представителей  получателей  дохода  от  целевого капитала, жертвователей    (их   представителей),   граждан   и   представителей юридических  лиц,  имеющих  заслуги перед обществом, авторитет и (или) достижения  в области деятельности, соответствующей целям деятельности некоммерческой  организации. В состав совета по использованию целевого капитала не могут входить два и более лица, являющиеся представителями одного юридического  лица или представителями разных юридических лиц, являющихся    аффилированными    лицами.    Данное    ограничение   не распространяется   на   представителей  некоммерческой  организации  - собственника    целевого    капитала.   Представители   некоммерческой организации - собственника целевого капитала могут составлять не более одной трети состава совета по использованию целевого капитала.

         6.  Жертвователь,  размер пожертвования которого составляет более 10  процентов  балансовой  стоимости  имущества, составляющего целевой капитал,  на последнюю отчетную дату, вправе потребовать включить себя или  своего  представителя  в  состав совета по использованию целевого капитала.   В  этом  случае  высший  орган  управления  некоммерческой организации обязан принять решение о включении такого жертвователя или его представителя в состав совета по использованию целевого капитала в течение  одного  месяца  со  дня получения соответствующего требования жертвователя  при условии, что такое включение не противоречит части 5 настоящей статьи.

         7.  Некоммерческая организация - собственник целевого капитала не вправе   осуществлять   выплату   вознаграждения   членам   совета  по использованию  целевого  капитала за выполнение ими возложенных на них функций.

         8.   Заседание   совета   по   использованию   целевого  капитала правомочно,  если  на  указанном заседании присутствует более половины членов этого совета. Решение совета по использованию целевого капитала принимается  большинством  голосов  членов,  присутствующих  на данном заседании.


    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    22 Темы
    22 Сообщения
    Коррупционеров и...
    Вс Июн 24, 2012 9:48 am
    СФЦК Ирина Иннокентьевна Посмотреть последнее сообщение
  • Коллективный разум + коллективные инвестиции = ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ


    Коллективный разум + коллективные инвестиции = ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ
    За коллективный разум и коллективные инвестиции ответит целевой капитал?
    Большие проекты не делаются в одиночку. Со времен строительства египетских пирамид результат достигался умением организовать совместную работу большого числа людей. В войне и на производстве отлично зарекомендовали себя иерархические схемы,  в «некоммерческом секторе» информационные технологии за последнюю четверть века довели финансовую составляющую до совершенства – линейного инвестирования, освобождения финансовых потоков и в движении целевого капитала и в получении дохода в разряд субсидий, субвенций и льгот по налогам. Однако в сфере инноваций все зависит от личного опыта и творческого интеллекта. Отсюда и риски, связанные с астрономическими гонорарами звездных топ-менеджеров, которые своим человеческим потенциалом  должны компенсировать отсутствие социальных технологий для работы с персоналом.

    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна
    14 Темы
    14 Сообщения
    Коррупционеров и...
    Вс Июн 24, 2012 9:48 am
    СФЦК Ирина Иннокентьевна Посмотреть последнее сообщение
  • 0 Темы
    0 Сообщения

  • ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ на электронные торги


    ЦЕЛЕВОЙ КАПИТАЛ на электронные торги
    Электронные торги в Москве - сговор невозможен
     
    Один из актуальных вопросов современной экономики - это разработка нового подхода в сфере госзакупок. О том, как наиболее эффективно планировать расходование бюджетных средств, Infox.ru беседует с руководителем департамента по конкурентной политике правительства Москвы, доктором юридических наук, Геннадием Дегтевым.
    -- Геннадий Валентинович, здравствуйте! И первый вопрос такой: как изменится порядок размещения госзаказа в этом году?
    - Госзаказ - это серьезнейший крупнейший регулятор экономики в городе и в стране, и, соответственно, с одной стороны, это экономические показатели, с другой -- это социальные гарантии и соответствующая стабильность. Поэтому порядок размещения и результаты размещения госзаказа многофакторны. И я бы сегодня, конечно, остановился только на той части, которая относится к так называемой формальной, или организационной, установленной соответствующим законодательством - о порядке размещения госзаказа в 2011 году. Это главное изменение способа размещения госзаказа в 2011 году.
    Данное изменение касается того, что правительство и президент подписали соответствующий документ и законодательно установили правило, когда все государственные заказчики страны должны перейти на общероссийский официальный сайт. Это режим единого окна, в котором заказчики будут заявлять свои потребности - о том, что мы хотим купить, по какой цене мы хотим купить, и за какие сроки нужно выполнить эту работу. Мне кажется, это крупнейший национальный проект именно в области размещения госзаказа, которая является наиболее сложной, наиболее подвержена критике и оценена как область с высокими рисками коррупционной составляющей.
    Этот этап или этот шаг состоит из следующих пунктов:
    Первое, прозрачность информации. Имеется ввиду не только интернет как площадка размещения через открытые ресурсы в режиме оnline, но и критерий доступности. Насколько мы – заказчики, умеем донести свои потребности в простой и понятной форме для любого участника торгов.
    Второе, это -- сами торги на электронных площадках, которых сейчас по решениям конкурса отобрано определенное количество. Они являются, я это особенно подчеркиваю, бизнес-структурой. Они выполняют самостоятельную функцию, которая призвана быть эффективным регулятором и проводить все эти процедуры в строгом соответствии с законодательством и требованиями, которые на сегодняшний день прописаны в законе.
    Третье, это сам поставщик, который аккредитовывает одного из операторов на одной из электронных площадок, в удаленном доступе через интернет участвует в торгах и представляет свое ценовое предложение. Хотел подчеркнуть, что сделан колоссальный шаг к тому, чтобы опробовать и посмотреть как будет развиваться эта технология. Шаг к тому, чтобы все, кому доверено распоряжаться и управлять бюджетными ресурсами для выполнения целевых показателей, в этом режиме осуществляли закупки в 2011 году.
    - Какие задачи в связи с этим стоят перед вашим департаментом?
    - У нас задача стоит принципиальная. Мэром Сергеем Семеновичем она была подчеркнута как приоритетнейшая и главенствующая по любой из закупок, это то, что закупки должны быть прозрачными, и мы должны предложить механизмы, которые бы при всех технологиях снижали коррупционные риски. Нам нужно, помимо самих процедурных аспектов, еще предлагать всем заказчикам работать по установленным стандартам. Чтобы и плановый показатель закупки, то есть конкурсная процедура, конкурсная документация были максимально стандартизированы и фактор манипулирования какими-либо сведениями, потребностями или тонкостями, которые будут возникать, был бы минимальным.
    Я никогда не опишу стандарт какого-то сложного оборудования как какую-то потребность. Тогда возникает только один вопрос, что эта ответственность должна быть персональной, за теми, кто принимает эти решения и прописывает эти требования.
    В рамках мониторинга мы сейчас по первому кварталу очень хорошо видим, насколько корректно работают сами конкурсные комиссии. Какие бы интернет-ресурсы и технологии мы ни предлагали, решение принимает человек. То есть это человеческий фактор, и человек обязан принимать эти решения по правилам и по условиям, которые приводят к эффективному размещению заказов. Это и вопросы к организации обучения этих специалистов, и проведение мониторинга за самим фактом размещения заказов.
    Есть такой малоприятный показатель, когда заказ размещается единственным участником. Когда, вроде бы, технологии есть, но, тем не менее, заявка подается только одна. Несмотря на то, что по городу этот показатель растет, он находится на уровне 30%. И это говорит о том, что наша задача состоит в том, чтобы повышать конкурентоспособность или конкуренцию участников.
    Это возможно сделать только через приглашение и при условии что на площадках было зарегистрировано максимальное количество поставщиков. Поэтому это приоритет, который для нас на сегодняшний день является первоочередным. Я думаю, по результатам будет даваться оценка работы департамента.
    - Геннадий Валентинович, какие преимущества у электронных аукционов, действительно ли это надежный антикоррупционный механизм?
    - Существует много дискуссий на этот счет. Я считаю, что в настоящий момент ничего другого никто предложить не может. Это пока одно из приоритетных решений: видеть, какие решения принимаются, анализировать их и в рамках этого осуществлять контроль, а с точки зрения вообще электронных аукционов: насколько они охватывают весь спектр потребностей.
    Я считаю, что это эффективный способ для того, чтобы у всех участников и вообще у гражданина и у организации было понимание что такое городской заказ и какие средства на эти цели выделяются. Тот, кто выигрывает эти конкурсные процедуры, становятся победителями этих электронных аукционов -- дальше, соответственно, продолжают выполнять эту работу. Небезызвестная тема коммунального комплекса -- уборки на улицах. Живая, востребованная, ощутимая в повседневной жизни. Мы сейчас как раз ведем такой мониторинг. Какие организации меняются, какие там штрафные и экономические санкции применяются самими заказчиками по качеству работы. И нет ничего более серьезного и системного, если все эти сведения будут в открытом доступе через интернет, будет общественный контроль. Когда эти сведения будут находиться под таким всеобъемлющем оком в разных ипостасях. И если мы ведем мониторинг, то мы же не говорим о жалобе, мы говорим о результате, о том кто должен за это отвечать.
    Это две грани одного и того же вопроса, просто один является прописанным в законодательстве, на другой может быть дан ответ населению или организации.
    - Да, несомненно. Скажите, а сколько площадок в России сегодня?
    - Хороший вопрос. Электронных площадок сейчас в России много, я не берусь назвать количество, потому что интернет-ресурсы развиваются очень динамично и технологично. Но для проведения электронных аукционов отобрано 5 площадок, которые на сегодняшний день прошли конкурсный отбор.
    Это должно быть очень ограниченное поле, чтобы его можно было реально видеть и контролировать. Это реальные пять конкурентов, которые в конкурентной борьбе создадут условия и удобный интерфейс как для участников, так и для заказчиков, Эти площадки должны иметь экономическую ответственность в случае нарушения защищености информации и защищенности сведений, которые подают поставщику. В регламентах и в условиях, по котором они работают, заложены очень серьезные экономические санкции. И если они не справятся с этим или не создадут эти условия, то они просто будут обанкрочены и не смогут продолжать эту работу. Это достаточно показательно и является серьезным регулятором, когда не чиновник, а именно бизнес-структура отвечает за процесс, жестко регламентируемый законодательством.
    - А как Вам кажется, пяти площадок достаточно? Количество будет увеличиваться?
    - Есть решение о пяти.
    - Маловато, кажется, для большой России.
    - Есть решение о пяти площадках. Если отслеживать по всем иным направлениям, которые напрямую не связаны с горзаказом, возникают новые операторы и электронные площадки. Все прояснится буквально в первые шесть месяцев, через полгода мы совершенно четко сможем сказать и понять: удается ли через эту инфоструктуру из пяти площадок решать весь объем заказов. Хотя прорабатываются вопросы расширения… В течение первых шесть месяцев площадки должны быть апробированы на практике, а мы посмотрим, какие будут результаты. Сейчас для этого все создано, система отвечает за размещение заказов по городу.
    - Электронные аукционы снизили ли число торгов, в которых есть признаки сговора между участниками?
    - Однозначно отвечу, что снизили, но они, к сожалению, не решили полностью эту задачу. Полная оценка этого вопроса требует времени. Надо понять, где индикаторы. В четвертом квартале прошлого года была достаточно крупная закупка у одного из заказчиков продовольствия, несмотря на то, что оно проходило в электронной форме и, вроде бы, заявок было подано от 4 до 7 на каждый из 60 лотов, фактически по 30 лотам по итогам электронного аукциона было снижение. Было сделано одно ценовое предложение, так называемый один шаг, мы посчитали, что есть факт сговора и обратились в антимонопольную службу по городу в Москве. Коллеги очень быстро прореагировали, результаты по этим лотам были отменены, дальше в рамках закона были осуществлены все необходимые действия по временой закупке продовольствия для питания школы. Тогда мы увидели что один из участников, который подал заявки на все аукционы и заплатил более 200 миллионов рублей «живыми» деньгами, фактически попытался «выставить регулятор» с другими поставщиками, обсуждая, как они будут участвовать в новом аукционе. Было возбужденно дело по закону о защите конкуренции и проведенно уже более тщательное расследование антимонопольной службой. На всех участников, кто был заявлен, были наложены серьезные экономические санкции. Мы намерены продолжать эту работу и осуществлять мониторинг…
    И я подчеркну, что эта реакция стала возможна благодаря электронным аукционам, она достаточна оперативная, мы в тот же день увидели эти результаты, в тот же день были приняты решения по обращению, и через сутки уже были приняты все те решения, о которых я сказал.
    Я думаю, что любой согласиться с тем, что если бы это было в лекционой форме или в той форме, которой мы до этого пользовались, то в такие сроки реализовать это было бы просто невозможно. Мы бы увидели эти результаты только после заключения госконтракта…
    Я хотел добавить несколько слов, мне кажется, что проект в целом очень не простой. Считаю, что он должен поддерживаться в информационном плане регулярно и системно. Мы ставим себе задачу не просто ежемесячно, а в более частом режиме осуществлять информирование о том, как мы переходим на требования федерального законодательства, и какие первые результаты мы получаем.
    Я убежден, то что сделано и проведено – это колоссальная работа, достигнут принципиально важный результат при переходе на такую систему размещения госзаказа… Я не понимаю тех, кто возражает, потому что пока нет результатов, на основании которых можно было бы сделать выводы.
    Так же как мы отреагировали в течение суток на проведение аукциона, так можно оперативно отреагировать и на другие возникающие вопросы.

    http://infox.ru/business/company/2011/01/31/Intyervyu_Gyennadiya.phtml


    Модераторы: Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна, Модераторы
    1 Темы
    1 Сообщения
    Как получают инв...
    Ср Сен 28, 2011 9:07 pm
    touchtouch Посмотреть последнее сообщение
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последние сообщения
 

Сейчас этот форум просматривают: Нет
Модераторы

Собственник ЦК, Admin, СФЦК Ирина Иннокентьевна

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения

Легенда условных обозначений
  • Новые сообщения Новые сообщения
  • Новые сообщения [ Популярная тема ] Новые сообщения [ Популярная тема ]
  • Новые сообщения [ Тема закрыта ] Новые сообщения [ Тема закрыта ]
  • Нет новых сообщений Нет новых сообщений
  • Нет новых сообщений [ Популярная тема ] Нет новых сообщений [ Популярная тема ]
  • Нет новых сообщений [ Тема закрыта ] Нет новых сообщений [ Тема закрыта ]
  • Новости Новости
  • Выгодно! Выгодно!
  • конференция конференция